- Производитель:
- 10
- Вес:52 кг
- Высота:1070 мм
- Двигатель:Бензин не ниже 92, неэтилированный
- Емкость топливного бака:24 л
- Изменение наклона двигателя:ручное
- Количество цилиндров:2
- Лопастей гребного винта:3
- Максимальный рабочий диапазон:4 500 — 5 500 об/мин
- Мощность:9.9 л.с.
- Объем двигателя:362 см3
- Охлаждение:жидкостное
- Переключатель передач:F-N-R(вперед-нейтраль-задний ход)
- Пуск:ручной
- Тип двигателя:4-тактный
- Управление:румпельное
- Ширина:420 мм
- Показать все характеристики
Parsun F 9.9 ABMS EFI — современный 4-тактный мотор мощностью 9.9 (20) л.с. Двигатель выпускает завод Parsun — второй по величине промышленный гигант КНР, занимающийся разработкой и производством подвесных лодочных моторов.
Parsun F 9.9 ABMS EFI — технологичный и мощный лодочный мотор. Легко выведет в режим глиссирования полноразмерную надувную лодку с 3-4 рыбаками и достаточным запасом снаряжение. Возможно коммерческое использование модификации на промысле или для перевозок по воде. Технические характеристики:
Модель мотора Parsun F9.9ABMS EFI PRO идёт с ручным (румпельным) управлением и запуском Откидка и наклон – вручную. Подвесник рассчитан для установки на лодки с низким транцем – 381 мм. Современный инжекторный 4-х тактный 2-х цилиндровый двигатель имеет объём цилиндров 362 куб. см. На каждый цилиндр приходится по два клапана, которые работают от распредвала с ременным приводом. Распредвал расположен перед блоком цилиндров. Такая конфигурация двигателя обозначается как SOHC (SingleOver Head Camshaft). Топливо к впускным клапанам цилиндров подаётся инжекторами, являющимися составной частью системы электронного впрыска EFI. Воздушная компонента рабочей смеси поступает через общую горловину корпуса дроссельной заслонки. Далее воздух, в свою очередь, поступает по воздуховодам к впускным клапанам. Микропроцессорный модуль управления двигателем ECM контролирует работу инжекторной системы и системы зажигания. Он обрабатывает данные, поступающие с нескольких датчиков, расположенных в ответственных узлах двигателя, и рассчитывает оптимальное соотношение топлива и воздуха в горючей смеси и требуемые моменты зажигания. Он также отслеживает критические параметры двигателя, такие как давление масла и температуру. В случае выхода их за допустимые пределы, срабатывает аварийная сигнализация. Обороты двигателя снижаются до примерно 2200 об/мин и срабатывает соответствующая световая сигнализация – лампа давления масла или лампа температуры. Подобрать оптимальный угол наклона мотора Парсун F9.9ABMS EFI ПРО можно с помощью упорного стержня дейдвуда. Для этого он переставляется в несколько положений в отверстиях струбцин. Различные типы корпусов лодок с разной загрузкой и развесовкой, ведут себя по-разному. Чтобы определить подходящий угол наклона, рекомендуется провести несколько пробных заездов и добиться такого хода, чтобы лодка не дельфинировала и её носовая часть не слишком прижималась к поверхности воды. Для преодоления мелководных участков водоёма, имеется несколько положений в полнаклона. Судоводитель может настроить под себя усилие поворота мотора. На румпельных моделях со стороны судоводителя – между ручкой для переноски и струбцинами – расположен рычажок регулировки усилия поворота. Рекомендуется не оставлять мотор свободным, а создавать небольшое усилие, чтобы избежать резких движений румпелем на полном ходу. Усилие поворота на дистанционных моделях можно регулировать с помощью винта, расположенного сбоку на поворотном кронштейне мотора, или с помощью рулевого редуктора. Жёсткость хода ручки газа на румпельных моделях подстраивается с помощью барашкового винта, расположенного на основании румпеля. Жёсткость хода рукоятки пульта ДУ у дистанционных моторов, подстраивается фрикционным механизмом, расположенным в пульте ДУ. Для того чтобы избежать получение травмы от вращающегося винта – в случае падения судоводителя за борт – предусмотрен шнур аварийной остановки двигателя (чека безопасности). Механизм блокировки запуска на переднем и заднем ходу (у дистанционных моделей – прерыватель электростартера) препятствует резкому неожиданному разгону лодки, в случае если бы двигатель мог запуститься на передаче. Parsun F9.9ABMS EFI PRO можно купить и для использования в морской среде. Его внешние элементы изготавливаются из специального устойчивого к коррозии морского алюминиевого сплава. На них наносится несколько слоёв грунтовочного слоя и окончательное многослойное лакокрасочное покрытие Подключив обычный садовый шланг с напором пресной воды к порту для промывки, можно промыть систему охлаждения двигателя после эксплуатации в солёной или загрязнённой воде. Порт расположен сбоку на поддоне двигателя. Некоторые детали мотора изготавливаются из нержавеющей стали. В наиболее подверженных коррозии местах устанавливаются антикоррозионные аноды. |
Вес | 52 кг |
Высота | 1070 мм |
Двигатель | Бензин не ниже 92, неэтилированный |
Емкость топливного бака | 24 л |
Изменение наклона двигателя | ручное |
Количество цилиндров | 2 |
Лопастей гребного винта | 3 |
Максимальный рабочий диапазон | 4 500 — 5 500 об/мин |
Мощность | 9.9 л.с. |
Объем двигателя | 362 см3 |
Охлаждение | жидкостное |
Переключатель передач | F-N-R(вперед-нейтраль-задний ход) |
Пуск | ручной |
Тип двигателя | 4-тактный |
Управление | румпельное |
Ширина | 420 мм |
Пока не было вопросов.