• Рейтинг:
  • Производитель:
  • Вес:
    52 кг
  • Высота:
    1070 мм
  • Двигатель:
    Бензин не ниже 92, неэтилированный
  • Емкость топливного бака:
    24 л
  • Изменение наклона двигателя:
    ручное
  • Количество цилиндров:
    2
  • Лопастей гребного винта:
    3
  • Максимальный рабочий диапазон:
    4 500 — 5 500 об/мин
  • Мощность:
    9.9 л.с.
  • Объем двигателя:
    362 см3
  • Охлаждение:
    жидкостное
  • Переключатель передач:
    F-N-R(вперед-нейтраль-задний ход)
  • Пуск:
    ручной
  • Тип двигателя:
    4-тактный
  • Управление:
    румпельное
  • Ширина:
    420 мм
  • Показать все характеристики
7 650.00 руб.
Есть в наличии

Parsun F 9.9 ABMS EFI — современный 4-тактный мотор мощностью 9.9 (20) л.с. 

Двигатель выпускает завод Parsun — второй по величине промышленный гигант КНР, занимающийся разработкой и производством подвесных лодочных моторов.
Особенности:

  • Мощность 9.9 л.с., рабочий объём — 362 см³ при массе 51,7 кг.
  • Инжектор эффективно обрабатывает бензин, снижая расход. Мотор не требует приготовления топливной смеси, хорошо держит малые обороты. 
  • Современная система зажигания CDI.
  • Надёжная система водяного охлаждения.
  • Румпельное управление (ручка газа на румпеле).
  • Запуск двигателя производится вручную.
  • 3 передачи: передняя, нейтраль и реверс.
  • Предусмотрен режим передвижения по мелководью.
  • Двигатель рассчитан под стандартную высоту транца (381 мм).
  • В комплект входит фирменный топливный бак.
  • Прочный трёхлопастной винт.
  • Официальная гарантия.

 

Parsun F 9.9 ABMS EFI — технологичный и мощный лодочный мотор. Легко выведет в режим глиссирования полноразмерную надувную лодку с 3-4 рыбаками и достаточным запасом снаряжение. Возможно коммерческое использование модификации на промысле или для перевозок по воде.

 

Технические характеристики:

Тип двигателя

4-тактный

Мощность, л.с

9.9

Количество цилиндров

2

Рабочий объем, см3

362

Система зажигания

CDI

Рулевая система

румпельная

Система запуска

ручная

Максимальные обороты, об/мин

4500-5500

Обороты на холостом ходу, об/мин

1000-1100

Емкость топливного бака, л

24

Максимальный расход топлива, л/час

6.9

Объем трансмиссионного масла, куб.см

250

Размер винта

3 - 9 1/4'' - 8'', или шаг 10'', или 11'', или 12''

Высота транца, мм

381

Передачи

F-N-R

Общая длина, мм

988

Общая ширина, мм

420

Общая высота, мм

1070

Вес, кг

52

Комплектация

мотор, переносной бак 24л, шланг, груша, паспорт двигателя, руков-во по эксплуатации, ЗИП

 

 

 

Модель мотора Parsun F9.9ABMS EFI PRO идёт с ручным (румпельным) управлением и запуском Откидка и наклон – вручную. Подвесник рассчитан для установки на лодки с низким транцем – 381 мм.

Современный инжекторный 4-х тактный 2-х цилиндровый двигатель имеет объём цилиндров 362 куб. см.

На каждый цилиндр приходится по два клапана, которые работают от распредвала с ременным приводом.

Распредвал расположен перед блоком цилиндров. Такая конфигурация двигателя обозначается как SOHC (SingleOver Head Camshaft).

Топливо к впускным клапанам цилиндров подаётся инжекторами, являющимися составной частью системы электронного впрыска EFI.

Воздушная компонента рабочей смеси поступает через общую горловину корпуса дроссельной заслонки. Далее воздух, в свою очередь, поступает по воздуховодам к впускным клапанам.

Микропроцессорный модуль управления двигателем ECM контролирует работу инжекторной системы и системы зажигания. Он обрабатывает данные, поступающие с нескольких датчиков, расположенных в ответственных узлах двигателя, и рассчитывает оптимальное соотношение топлива и воздуха в горючей смеси и требуемые моменты зажигания.

Он также отслеживает критические параметры двигателя, такие как давление масла и температуру. В случае выхода их за допустимые пределы, срабатывает аварийная сигнализация.

Обороты двигателя снижаются до примерно 2200 об/мин и срабатывает соответствующая световая сигнализация – лампа давления масла или лампа температуры.

Подобрать оптимальный угол наклона мотора Парсун F9.9ABMS EFI ПРО можно с помощью упорного стержня дейдвуда. Для этого он переставляется в несколько положений в отверстиях струбцин.

Различные типы корпусов лодок с разной загрузкой и развесовкой, ведут себя по-разному.

Чтобы определить подходящий угол наклона, рекомендуется провести несколько пробных заездов и добиться такого хода, чтобы лодка не дельфинировала и её носовая часть не слишком прижималась к поверхности воды.

Для преодоления мелководных участков водоёма, имеется несколько положений в полнаклона.

Судоводитель может настроить под себя усилие поворота мотора. На румпельных моделях со стороны судоводителя – между ручкой для переноски и струбцинами – расположен рычажок регулировки усилия поворота.

Рекомендуется не оставлять мотор свободным, а создавать небольшое усилие, чтобы избежать резких движений румпелем на полном ходу.

Усилие поворота на дистанционных моделях можно регулировать с помощью винта, расположенного сбоку на поворотном кронштейне мотора, или с помощью рулевого редуктора.

Жёсткость хода ручки газа на румпельных моделях подстраивается с помощью барашкового винта, расположенного на основании румпеля. Жёсткость хода рукоятки пульта ДУ у дистанционных моторов, подстраивается фрикционным механизмом, расположенным в пульте ДУ.

Для того чтобы избежать получение травмы от вращающегося винта – в случае падения судоводителя за борт – предусмотрен шнур аварийной остановки двигателя (чека безопасности).

Механизм блокировки запуска на переднем и заднем ходу (у дистанционных моделей – прерыватель электростартера) препятствует резкому неожиданному разгону лодки, в случае если бы двигатель мог запуститься на передаче.

Parsun F9.9ABMS EFI PRO можно купить и для использования в морской среде. Его внешние элементы изготавливаются из специального устойчивого к коррозии морского алюминиевого сплава.

На них наносится несколько слоёв грунтовочного слоя и окончательное многослойное лакокрасочное покрытие

Подключив обычный садовый шланг с напором пресной воды к порту для промывки, можно промыть систему охлаждения двигателя после эксплуатации в солёной или загрязнённой воде. Порт расположен сбоку на поддоне двигателя.

 

Некоторые детали мотора изготавливаются из нержавеющей стали. 

В наиболее подверженных коррозии местах устанавливаются антикоррозионные аноды. 

Вес 52 кг
Высота 1070 мм
Двигатель Бензин не ниже 92, неэтилированный
Емкость топливного бака 24 л
Изменение наклона двигателя ручное
Количество цилиндров 2
Лопастей гребного винта 3
Максимальный рабочий диапазон 4 500 — 5 500 об/мин
Мощность 9.9 л.с.
Объем двигателя 362 см3
Охлаждение жидкостное
Переключатель передач F-N-R(вперед-нейтраль-задний ход)
Пуск ручной
Тип двигателя 4-тактный
Управление румпельное
Ширина 420 мм

Пока не было вопросов.

Теги: Parsun F 9.9 ABMS-EFI PRO