- Производитель:
- 0
Описание
лодки "Адмирал 350"
Особенности лодки АМ-350 большая килеватость
и грузоподъемность, повышенные мореходные качества и
курсоустойчивость. Это мини крейсера своей серии. Данные модели
обладают хорошими гидродинамическими свойствами, имеют небольшую осадку и
низкую парусность. Увеличенные диаметр баллона и размеры кокпита позволят Вам
чувствовать себя уверенно на воде. На лодке возможно использовать мотор до 20
л.с.
В совокупности с высоким качеством производства и
удобством их эксплуатации модели по праву можно назвать безопасными при их
использовании на крупных озерах и реках при умеренном волнении.
Данная модель лодки идеально подойдёт для рыбалки и
охоты.
Комплектация
Адмирал 350
лодка (баллон) |
-1шт. |
пайола (жеский настил на пол) |
-1компл. |
стрингер |
- 2шт |
банка (сиденье) |
-2шт |
помпа (насос) "Bravo" |
-1шт |
весло (аллюм.) |
-2шт |
рем набор (заплатка + клей) |
- 1шт |
паспорт изделия |
- 1шт |
переходник на клапан |
- 1шт |
сумка для упакови лодки |
- 1шт |
сумка для пайол |
- 1шт |
чехол для стрингера |
- 1шт |
Характеристики
Адмирал 350
Длина (мм):
3500
Ширина (мм):
1640
Длина кокпита (мм):
2480
Ширина кокпита (мм):
740
Диаметр баллона (мм):
450
Max загрузка лодки (кг):
650
Количество пассажиров:
5
Max мощность мотора (л.с.):
20
Масса лодки в сборе:
56
Масса cумки с лодкой/пайолом (кг):
34/26,5
Размер лодочной сумки (см):
Размер пайольной сумки (см):
Характеристики
конструкции:
Количество надувных отсеков:
3 + киль
Форма баллона:
U-образный
Вид транца:
Вклеен на трансхолдере
Тип днища:
Килеватое
Тип швов:
Двухсторонняя проклейка
в стык
Крепление сидений:
Ликтрос
/ Ликпаз
Характеристики
аксессуаров:
Размер банки (мм):
850х200х18
Длина стрингера (м):
1
Накладка на транце под мотор:
Армированный полиамид
Пайол (пол разборный):
12 мм
Количество секций пайола:
5
Соединение секций пайола:
«Шип-Паз»
Толщина транцевой плиты:
27 мм
Характеристики
ткани*:
Толщина (мм):
0,7
Вес (гр./м2):
900
Прочность на растяжение (основа/уток): 2800/2800H/50mm
Прочность на разрыв(основа/уток):
250/250Н
Стойкость к охлаждению:
-30C
Стойкость к нагреванию:
+70C
*все указанные данные основаны на средних значениях
результатов лабораторных испытаний и указываются в качестве источника
информации, не включая в себя гарантию.
Характеристики
фанер:
Технический класс:
EN 636-3
Фанера, березовая, фенольно-формальдегидная(PF),
ламинированная
На лодке уже установлено:
- Якорный рым в носовой части
- Ручка водителя
- Ручка для переноски в носовой части баллона
- Ручки для переноски на конусах баллонов
- Опоры для носового тента
- Комингсы
- Сливной клапан
- Усиление по транцу (60мм)
- Усиление по кильсону (60мм)
Технические характеристики могут быть
изменены без дополнительного уведомления. Оттенок лодки может отличаться
от реальных в силу ограниченных возможностей цветопередачи. На
некоторых фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование.
Лодочный мотор Tohatsu MFS9.9E
Технические характеристики:
Тип: |
четырехтактный, бензиновый,
подвесной |
Мощность: |
9.9 л.с. |
Рабочий объём: |
333 см3 |
Количество цилиндров: |
2 |
Максимальное число оборотов: |
5400-6100 об/мин |
Вес мотора: |
43 кг |
Система управления: |
дистанционное/ румпельное |
Переключение передач: |
вперед-назад-нейтраль |
Тип запуска: |
электро/ ручной |
Высота транца: |
Long/ Short |
Наклон и подъем: |
гидро/ ручной |
Топливный бак: |
12 л |
Винт, шаг винта: |
алюминиевый 6~10" |
Лодочный мотор Tohatsu
Tohatsu MFS9.9E S/ L/ EPS/ EPL/ EPTS/ EPTL четырехтактный инжекторный мощностью 9.9
л.с. Модель 2017 года!
Вес 43 кг!
Модели Tohatsu инжекторного
типа, а именно MFS9.9E/ MFS15E/ MFS20E, являются
наиболее экономными, надежными, имеют более легкий вес и стабильную
работу.
Особенности:
Компактная топливная система
Пароотделитель (VST) спроектирован таким образом, чтобы вместить топливный
насос высокого давления, регулятор и охладитель топлива в одном компоненте.
Такая обновленная конструкция также способствовала снижению массы двигателя.
Складная ручка для переноски
На новой модели ручка для переноски спереди установлена таким образом, чтобы
при необходимости ее легко можно было убрать.
Отделитель воды в топливе (сепаратор)
Высококачественный и легкий в использовании отделитель воды входит в
стандартную комплектацию всех моторов серии EFI 9.9/20. С помощью данного
прибора слив воды можно будет осуществить без единого дополнительного
инструмента.
Сбалансированный центр тяжести
Сместив такие тяжелые компоненты, как коленвал и привод на 30 мм вперед по
сравнению с предыдущей версией моделей, производитель снизил перевес на 26%,
тем самым значительно упростив процедуру наклона мотора вручную.
Многофункциональная ручка румпеля
Интегрированы все необходимые опции для управления и маневренности для более
плавного и простого управления:
-кнопка аварийной остановки,
-подъем/опускание двигателя (только на моторах с системой Power Tilt),
-регулировка усилия ручки газа,
-переключение передач вынесено вперед
Маркировка моделей:
S ─ короткая нога ─ 381 мм
L ─ длинная нога ─ 508 мм
F ─ румпельное управление
P ─ дистанционное управление
Т ─ гидравлический привод подъема и наклона
Пока не было вопросов.