Мощная и надёжная конструкция транцевых колёс серии Double Handy Wheels, каждая из
стоек которых оснащена парными пневматическими колёсами, позволяет
транспортировать загруженную до 140 кг. ПВХ лодку по сыпучей поверхности в
одиночку на короткие дистанции.
Комплект колёс, предназначенных для
установки на транец моторной ПВХ лодки, состоит из двух независимых стоек из
нержавеющей стали. Каждая из стоек, снабженная универсальным замком Multifunctional Basic
Lock, монтируется на одной из двух П-образных накладок,
закреплённых на транце с помощью двух болтов. При необходимости каждая из стоек
может быть быстро демонтирована или переведена из рабочего в верхнее
транспортное положение.
Конструктивное исполнение колёс
учитывает технические особенности транцев лодок Баджер, оснащённых
интерцептором.
При эксплуатации транцевых колёс данной
модели следуют принимать во внимание, что максимальная нагрузка при
транспортировке ПВХ лодки по сыпучей (песок) поверхности должна составлять не
более 140 кг., а по твёрдому грунту – не более 150 кг.
Maксимальная нагрузка на колеса
определяется как величина суммарной загрузки лодки (корпус + подвесной мотор +
топливо + оборудование). Если это значение превышает допустимые пределы, то
рекомендуется убрать часть снаряжения из кокпита.
Комплектные болты (М8 х 50) сделаны для
установки колёс на ПВХ лодки с толщиной транца 35-37 мм. Для монтажа колёс на
лодки с меньшей толщиной транца винты рекомендуется укоротить.
Комплект колёс, предназначенных для установки на транец моторной ПВХ лодки, состоит из двух независимых стоек из нержавеющей стали. Каждая из стоек, снабженная универсальным замком Multifunctional Basic Lock, монтируется на одной из двух П-образных накладок, закреплённых на транце с помощью двух болтов. При необходимости каждая из стоек может быть быстро демонтирована или переведена из рабочего в верхнее транспортное положение.
Конструктивное исполнение колёс учитывает технические особенности транцев лодок Баджер, оснащённых интерцептором.
При эксплуатации транцевых колёс данной модели следуют принимать во внимание, что максимальная нагрузка при транспортировке ПВХ лодки по сыпучей (песок) поверхности должна составлять не более 140 кг., а по твёрдому грунту – не более 150 кг.
Maксимальная нагрузка на колеса определяется как величина суммарной загрузки лодки (корпус + подвесной мотор + топливо + оборудование). Если это значение превышает допустимые пределы, то рекомендуется убрать часть снаряжения из кокпита.
Комплектные болты (М8 х 50) сделаны для установки колёс на ПВХ лодки с толщиной транца 35-37 мм. Для монтажа колёс на лодки с меньшей толщиной транца винты рекомендуется укоротить.
Пока не было вопросов.